1

Образовательное путешествие для школьников

Едем исследовать Кольский полуостров с детьми

23.03-27.03.2024; 27.03-31.03.2024; 06.04-10.04.2024
1
Полярная экспедиция на Кольский

Курс адресован педагогам-предметникам и школьным психологам, стремящимся организовать успешную и системную работу с одаренными детьми.

Включает в себя как материалы по психолого-педагогической поддержке таких учеников, так и практические рекомендации по организации образовательного процесса, планированию индивидуальной работы и работы в классе.

По прохождении курса слушатели овладеют не только теоретическими знаниями, но и совместно разработанными инструментами работы с одаренными детьми.

Особенности курса – необычный формат взаимодействия со спикерами (слушатели получат от них обратную связь по всем выполненным заданиям) и вариативная часть курса (каждый слушатель подстроит под себя содержание курса, интенсивность занятий и глубину погружения в проблематику курса).

Содержание курса:

  • Вводная лекция ​ “Выявление одаренности. Что такое одаренность?” Какова природа одаренности и как отличить ее от обученности? Как и когда диагностировать одаренность? Что делать, если в Вашем классе – одаренный ребенок?
  • Блоки ​ экспертных сессий​. Каждый блок включает в себя лекцию/вебинар, групповую практическую работу и экспертный отзыв на результаты групповой работы.
  • Блок 1​ . “Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей"​. Как устроена психика одаренных детей? Что их волнует, а что успокаивает? Разберем кейсы и обсудим приемы мотивации и поддержки одаренных детей.
  • Блок 2. "​Специфика олимпиадных заданий. Как создаются и решаются олимпиадные задачи​". Чем отличаются олимпиадные задания от задач “со звездочкой”? Как составлять олимпиадные задания и готовить детей к их решению? Вместе создадим и решим такого рода задачи по разным дисциплинам, в том числе и гуманитарным.
  • Блок 3​ . "Учитель как навигатор в работе с одаренными детьми". Спланируем и реализуем годовую работу с одаренным ребенком, выберем мероприятия для его развития, организуем систему работы и контроль за ее ходом. Обсудим все варианты плана.
  • Вариативные блоки​ . Каждый слушатель выбирает 1-3 таких блока исходя из своей компетентности и заинтересованности. Каждый блок состоит из теоретического материала для изучения, видеолекции и инструмента самодиагностики слушателей курса.
  • "Работа с разноуровневым классом. Как сочетать фронтальную и индивидуальную группу". Класс как группа неоднороден, и педагоги за свою практику накопили приемы одновременной работы в классе. Этот мини-курс позволит диагностировать себя на предмет знания и применения таких техник, ознакомиться с наработками других педагогов и обсудить работу.
  • "Работа с информацией: навыки и принципы". Часто при работе с одаренными детьми требуется принципиально другой подход к поиску информации – интересных наработок, фактов и заданий. Прокачаем навыки работы с информацией и поймем, как этому можно
    обучить своих подопечных.
  • "Работа в команде как часть эффективного образовательного процесса". Командная работа – один из основных подходов к обучению одаренных детей. Как устроена команда, как в ней распределяются роли и какую роль может занимать ученик по отношению к остальным участникам команды? Изучим и попрактикуемся вместе.
  • Проектная сессия ​ “Планирование индивидуальной работы с одаренным ребенком в классе и за его пределами". Создаем действенный план работы с одаренными детьми, включающий в себя критерии успешности и инструменты диагностики. Интегрируем методические разработки, созданные во время курса, в свое поурочное планирование.
  • Итоговый тест
Что входит в стоимость?
Онлайн
  • Участие во всех обучающих мероприятиях
  • Удостоверение о повышении квалификации (36 ак.ч.)
  • Доступ к материалам курса
Стоимость: 8 000 руб.

Я с Вами

Подпишитесь на новости и получайте подарки
и лучшую цену на наши мероприятия
Нажимая «отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности